Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
- Источник– Кабанов О.М., 2022
- Разработчик– Кабанов О.М., 2022
- Количество страниц2 страницы
Скачать27 КБ
Претензия доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.
Ссылка откроется в новом окне.
Претензия представлена в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.
Другие претензии
- Претензия по договору на оказание рекламных услуг
- Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
- Претензия о несвоевременной оплате оказанных по договору услуг
- Претензия о возмещении ущерба, причиненного недостачей (браком) товара
- Претензия о возмещении убытков, причиненных недостачей (браком) товара
- Претензия поставщику на дефект изделия
- Претензия о нарушении срока поставки